Пятница, 03.05.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Компьютерные игры, обзоры, прохождения
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Прохождения [9]

Главная » Статьи » Прохождения » Прохождения

Сумрак(Penumbra) demo-версия
Сразу хочу вам сказать что Сумрак – это только демо-версия игры «Пенумбра. Тёмный мир» (эпизод первый). Их всего (как предполагается) три.
Перейдём к самой игре. Во вступительном ролике вы постепенно погружаетесь в сюжет игры. По ходу игры, вы будете учиться управлять игроком (это очень легко). Пора преступить к процессу игры.
Вы появляетесь в комнате, где с труб капает вода, а сама комната не полностью освещена (не очень гостеприимно). Похоже, нас здесь не ждали. Обследуйте все железные ящика. В одном из них есть бумажка с кодом двери. В нём написано что код – 1993. Вводите код в двери и проходите дальше. На первой двери слева панель не будет работать, но это исправимо. В замочной скважине второй двери слева будет кусок ключа, возьмите его. Второй кусок лежит на маленьком ящичке возле этой же двери, его следует взять тоже.
Идите дальше, на повороте будет ещё одна металлическая дверь, но вы её также не сможете открыть из-за отсутствия питания. Проходите дальше по коридору, на следующем повороте, на металлическом ящике лежит стальной прут, его надо взять. Зайдите в следующую дверь, за которой будет металлическая дверь, которую надо открыть металлическим прутом. По лестнице идите на нижний этаж (их всего три: верхний – откуда вы пришли, средний и нижний). Под лестницей есть полка, на которой есть батарейки для фонарика, и стол с выдвижными полками. В оной из них вы найдёте осветительный патрон и динамит, а в другом резиновый шланг. Идите на средний этаж, там будет две двери, сначала войдите в ту что слева. На деревянной полке есть осветительный патрон и динамит, а на металлической батарейки, но это ещё не все. На металлической полке есть канистра с бензином. Повалите полку и заберите канистру. Выходите, и шуруйте в правою комнату. В ней есть генератор. Сначала вставьте в него резиновый шланг, а потом заливайте топливо. Нажмите на кнопку запуска. Появилось электричество, отлично. Идите назад, в комнату, где косо висит кодовая панель. Поставьте кодовую панель правильно и входите в неё. Перед вами есть маленькая комнатка без стены, где лежат всякие приспособления. Там, на полке есть маленькая баночка с какой-то жидкостью. Берите её и продвигайтесь дальше в проход, и направо, где лежат всякие вещи (видеомагнитофон и остальное). Обратите внимание на рычаг на стене, из-за него над дверью падают искры. Выходите из комнаты, из другой комнаты, разбив дверь, вылетит «летучая мышь». Конечно же, он полетит прямо на вас, поэтому быстро зажмите рычаг на стене и удерживайте, пока не послышатся не приятные звуки. «Летучая мышь» убита. Идите в ту комнату откуда прилетела мышь. Похоже, она успела кем-то полакомится. На полке слева есть вентиляционный инструмент. Проходите в металлическую дверь. В проходе далее, чтобы пройти мешает пар.
Напротив двери откуда вы пришли, облокочен матрац. Отодвиньте его, за ним есть три вентиля на трубах. Закройте их. Пар исчез. В нескольких шагах за тем местом где шёл пар есть маленькая комната справа. Зайдите в неё, на полке есть банка с порошком. Возьмите банку. Проходите дальше по коридору. Возле металлической двери откроется сверху вентиляционная шахта. Подвиньте ящик, полезайте в вентиляционку. По вентиляционке первый поворот налево, используйте вентиляционный инструмент, спрыгивайте вниз. В комнате вы найдёте станок, на котором вы можете сплавить ключ. Но пока что у вас нет кабеля для станка, чтобы было электричество. Идите далее по широкому проходу. За двумя поворотами есть некое помещение, где на самой высшей полке есть кабель, который вам нужен. Но до него надо добраться.
С помощью двух рычагов поставьте поддоны для машин так, чтобы вы могли добраться до высшей полки, если не получается, можете помочь досками. Когда возьмёте кабель, возвращайтесь к станку. Подключите кабель к станку, поместите обе части ключа в станок и запустите его. Ключ в рабочем состоянии. Теперь бегите в самое, самое начало, к той двери, где вы нашли ключ. Входите в комнату и сразу прикрывайте дверь ящиками, за дверью «летучая мышь». Обыщите комнату, потом возьмите стул и поставьте его под вентиляционку, залазьте на стул, и открывайте вентиляционку вентиляционным инструментом. В вентиляционной шахте всё время держитесь правой стены, дойдёте до выхода из вентиляционки, используйте инструмент. Попадёте в комнату с компьютером, поработайте на компьютере, увидите четыре кода к разным дверям. Все записки можно прочитать в дневнике (клавиша N). Выходите из комнаты (код – 6667) и бегите напролом в первую комнату в игре (там, где есть закрытый шкафчик, а если вам захотелось убить «летучую мышь» то динамитом). В первой комнате смешайте жидкость с порошком, у вас получится кислота. Налейте кислоту на замок в закрытом шкафчике. Замок расплавится. В ящичке возьмите идентификационную карточку. Теперь бегите в помещение где три этажа. Используйте идентификационную карточку на единственной двери на первом этаже. Затем вводите код который вы взяли из компьютера (1124).
Заходите в дверь. Вас грохнут и выкинут в меню . Вот так заканчивается демо-версия игры Penumbra.



Категория: Прохождения | Добавил: worlds-of-games (02.01.2008) | Автор: Роман
Просмотров: 4789 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz