Пятница, 03.05.2024, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Компьютерные игры, обзоры, прохождения
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Обзоры [9]

Главная » Статьи » Обзоры » Обзоры

NFS Pro Street
О чем бы вы подумали, если бы Electronic Arts в очередной раз предложила покататься по городу в компании табуна машин с мигалками? Держу пари, о том, что у разработчиков серии Need for Speed закончилась фантазия. А она, как оказалось, не закончилась, и даже не собирается. Вам надоели каменные джунгли? Добро пожаловать на абсолютно законные вечеринки стрит-рейсеров: никаких тебе городов, никакого свободного перемещения. Вспомнились первые пять серий Need for Speed? И правильно: новая Pro Street — это дикая попытка смешать глину с медью, старый дизайн и новую тематику. Но вот долго ли такой «коктейль» простоит?

Вряд ли, ведь EA осталась верна себе: минимум нововведений, максимум рекламы. Немного перефразируем цитату: «Нам бы квартал продержаться, да годик простоять», — как раз до выхода следующей части и дотянет. Зазывалочкой нынешнего сезона были красивая графика, бьющиеся концепт-кары, обновленная физика, а еще нам мощно промыли мозги на тему «по улицам никто не ездит — это немодно». В финальной версии даже вывеску специальную повесили, чтобы мы поверили в право издательства эту самую моду диктовать. Не верите? А зря: с урбанизированными натюрмортами придется попрощаться как минимум на пару лет.

Пикник на выходных
Мало того, что оппоненты ни на что не годны, так нам еще заботливо предлагают оптимальную траекторию входа в поворот, указывают стрелкой степень сложности — ну прямо Colin's McRae Need for Speed.

Какие бы взлеты и падения ни поджидали серию, одно известно точно: такой скорости вы не почувствуете больше нигде.


Пройдя боевое крещение, то есть, разобравшись в неудобном, явно рассчитанном на геймпад меню и войдя в карьеру, мы попадем на некое подобие карты, нарисованной мелом на асфальте. От основной «ветви» здесь отходят грозди состязаний поменьше, чтоб никто не проехал всю кампанию за пару часов, как в Carbon. Серии вызовов сюжетно окрещены «гоночными днями». Наверное, это надо понимать так: собралась шайка пилотов, назначила место, день, программу мероприятия, развесила шарики и оградила бутафорские дороги полосатыми бортиками. Все готово, остается скомандовать: «На старт, внимание, марш!».

За победы в одном гоночном дне начисляются очки престижа, необходимые для перехода в следующий. Суть такого дизайнерского решения в том, что важен не один заезд, а сумма собранных очков, когда их достаточно — смело празднуем викторию. Если еще немного поднапрячься и осилить все события дня, то получим дополнительные деньги и так называемое «доминирование» — тоже необходимое условие для перехода, скажем так, на следующий уровень.

Это довольно удобное новшество — теперь нет нужды постоянно разрывать финишную ленточку первым. Но обольщаться не стоит: как минимум в четырех из пяти заездов все равно придется это сделать. С другой стороны, решение с днями имеет и отрицательные аспекты. Часто, особенно на первых порах, не хватает средств на приобретение более мощной машины, без которой на новом уровне ловить нечего. И тогда остается сказать: «Снова привет, о родной гоночный день, это опять я». Такое подобие нелинейности избавляет от тупиковых ситуаций, когда автомобиль слаб, а средств на апгрейд или покупку другого нет. Однако езда по одним и тем же кольцевым маршрутам два или три раза утомляет и здорово тормозит динамику, так что шоу может приесться раньше времени. Баланс мог бы быть и демократичнее, однако, как обычно, чем дальше к середине кампании, тем больше остается лишних денег.

Одерживая победы, в один прекрасный момент вы получите шанс сразиться с одним из пяти чемпионов в своем виде соревнований. Машем ручкой Most Wanted, ведь именно она стандартизировала такие формальности, как выяснение отношений с помощью дуэлей на колесах. Pro Street покорно копирует решения бабушки, вот только неясно, зачем? Право, мы немного лукавим — это как раз понятно: по мнению EA, прошли те времена, когда игроки были готовы восторгаться продуманным геймплеем и интересными трассами. Сегодня обязательно нужна пародия на сюжет, стимул, чтобы одолеть растянутую на добрую сотню гонок кампанию.
Этот Форд проработан на славу, и он в Pro Street не один такой красивый.

Внутренности Nissan, как и всех остальных болидов, прорисованы с особым чаянием: уходящая в пустоту выхлопная труба и увязшее в асфальте колесо достойны награды за лучшую работу над графикой.


Непонятно другое: зачем Pro Street старается совместить идеи старых, более сложных частей сериала, с последними — гламурными и аркадными? Неправда, что геймерам нужно что-то новое, все обстоит по-прежнему: даешь продуманные разнообразные магистрали, много отменных автомобилей, хороший AI и ощущение скорости для полного счастья! А посмотрите на Pro Street в огромной коробке, украшенной бантом ядовито-зеленого цвета, что в ней есть из вышеперечисленного?

Про или стрит?

Pro Street старается навеять воспоминания о временах Hot Pursuit с ее колоритными трассами, пароходами на горизонте, летающим бипланом и погонями на фоне Великих каньонов… О да, проект действительно напомнит о каньонах, особенно в Speed Challenge — местном аналоге спринта по пересеченной местности. Множество трасс пролегает по безлюдным песчаным местам в ясную погоду, в полуденный зной или сумеречной прохладе. Красиво? Нет, скорее реалистично, нам ведь не дадут пронестись по храму ацтеков или забраться на выступы скал, здесь же профессиональные состязания, пилотам не до дурачества, максимум, на что может рассчитывать игрок, — свалиться в придорожную яму.

Дорожки в игре заботливо огорожены стенкой, на песок положен асфальт — не такой блестящий, как раньше, ну да ладно. Лишь издали, за белесой дымкой (скрывающей убогую прорисовку фона) видно былое великолепие пейзажей, по которым мы когда-то ездили. Теперь же нас не выпустят за ограду: не вывезут в выходные на альпийские луга, чтобы проехаться по сочной зеленой траве, или на заснеженные горные серпантины — кругом песок, песок, песок и пыль. Иногда по обочине вместо пыли растянуты текстуры блеклой травы, но радостнее на сердце от нее не становится.

Машинистка и жестянщик

Поведение авто на дороге вообще было одной из главных вещей, которую обещали поменять в устоявшихся традициях NFS. Мы привыкли к игрушечным машинкам, легко подчиняющимся нажатию клавиш и отскакивающим от стен как каучуковые мячики. А собственно, разве не так должно быть в аркаде? Мы сжились с тем, что это правильно, но в EA так не думают, там вообще не думают. Авто действительно стали вести себя по-другому: на манер тележки с кирпичами. Чтобы повернуть хоть немного, приходится до синяков на пальцах жать на кнопки клавиатуры или геймпада, и чем быстрее едем, тем более инертным становится руль. Это логично, однако даже в симуляторах машина не становится похожа на супертанкер, который пройдет пару миль, прежде чем развернется. К счастью, немного покопавшись в настройках можно вернуть почти знакомую околоземную физику из Underground, но, кажется, только не в режиме Speed Challenge.
Сложности вождения, конечно, не превращают аркаду в симулятор, до физики полусимулятора Porsche Unleashed и Hot Pursuit далеко. Нажимать на тормоз желательно, но вовсе не обязательно, разве только если вы не хотите получить небольшой бонус за идеальное прохождение без повреждений. Не бойтесь, починка помятого бампера обойдется в ничтожную сумму, а расколотить болид вдребезги, увы, по-прежнему нельзя. Единственный реальный способ сойти с дистанции — перевернуться.

«Мы не хотели, чтобы игра стала слишком сложной», — оправдываются дизайнеры. Извините, господа, а High Stakes была неинтересна из-за сложности? А Porsche Unleashed? Там поломки действительно влияли на ходовые характеристики, AI был в разы умней, а локации — гениальны, и мы запускали это с упоением. То же, что в Pro Street с гордостью называют «новой моделью повреждения», было еще в World Racing 2: такие же развивающиеся по ветру как юбка Мэрилин Монро лохмотья бамперов, мнущиеся гармошкой и отлетающие как шелковая шаль капоты. Если даже отбросить факт, что отскочившая запчасть не ухудшает характеристики машины, и сосредоточиться на визуальной составляющей, то, помнится, даже в Alarm for Cobra 11: Nitro жестянки бились реалистичней и сильней.

Но игра ведь претендует не просто на эффектность — она считает себя серьезной тетей. Даже в полюбившегося автоскульптора введена аэродинамическая труба, якобы воздушный поток на что-то влияет — ничего подобного. Во всяком случае, потеря спойлера и бампера не мешает прийти к финишу первым. Тем более что наша груженая повозка, разогнанная чуть ли не до 400 км/ч, после такой неприятности не улетит к звездам, используя как трамплин первую кочку.

Ради серьезности и отдания дани старым традициям, отброшенным с выходом Underground, внедрена тонкая настройка механизмов: желаете — сделайте подвеску жестче, хотите — усильте тормоза на передних колесах и ослабьте на задних. Фокусы с этими параметрами в Hot Pursuit (где они впервые появились) приводили к поразительным результатам, а в Most Wanted и Pro Street они смотрятся, как попытка придать ежу умный вид, надев на него очки.

Категория: Обзоры | Добавил: worlds-of-games (03.01.2008) | Автор: Роман
Просмотров: 5976 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 BesteRo-ST  
0
Добро Пожаловать в Тех-Помощ Сайта PerfectVPN .com

Размещения <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>ipsec vpn</b></a> является очень популярным обслуживание. Вы может значительно увеличить охват вашей сети без существенного расширения вашей инфраструктуры с помощью Cisco IOS IPsec VPN . Программного обеспечения Blade по Check Point, вы можете обеспечить подключение к корпоративной сети, удаленных и мобильных пользователей, филиалов и партнеров. И <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>vpn направление</b></a> обеспечивает безопасный для передачи ваших данных где-нибудь. Каждый Linux VPN устройство должно иметь маршрутизации или IP экспедиторских позволенный. Быстрый Linux и Windows OpenVPN HOWTO и учебник, в том числе VPN маршрутизацию. Один из маршрутизаторов для хорошего соединения <a href='http://perfectvpn.com/ru/tech.html'><b>linksys vpn</b></a>. Они предназначены для общего сведения о настройке Linksys VPN маршрутизаторы, если не знаете, как настроить маршрутизатор обращайтесь маршрутизаторы Linksys руководство. Когда VPN Client окно, выберите туннеля вы хотите подключиться к из раскрывающегося Название профиля меню. Он очень прост в установке.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz